Муниципальный сетевой проект «Семейная компетентностная олимпиада «ЗУБР» (Знаем! Умеем! Боремся! Радуемся!)

Муниципальный сетевой проект «Семейная компетентностная олимпиада «ЗУБР» (Знаем! Умеем! Боремся! Радуемся!) проводится в целях создания равных условий для всестороннего развития и социализации обучающихся с ОВЗ на основе интеграции инклюзивного образования, дистанционных технологий и компетентностного подхода в обучении.

Муниципальный сетевой проект «Семейная компетентностная олимпиада «ЗУБР» (Знаем! Умеем! Боремся! Радуемся!) (далее – Олимпиада).

Цель: Создание равных условий для всестороннего развития и социализации обучающихся с ОВЗ (далее – обучающиеся) на основе интеграции инклюзивного образования,  дистанционных технологий и  компетентностного подхода в обучении.

Задачи:

- Вовлечь родителей обучающихся в процесс обучения и развития ребенка через непосредственное участие в Олимпиаде.

- Формировать ключевые компентности у обучающихся через решение компетентностных задач метапредметного содержания.

- Развить коммуникативные компетентности обучающиеся через процесс совместной познавательной деятельности.

- Расширить информационно-коммуникативное пространство обучающихся.

Целевая группа: обучающиеся с ОВЗ, их родители. Олимпиада предполагает участие семейных коллективов. Количество и состав участников в команде 4-5 человек (возможно из разных семей). Участие бесплатное. Порядок и этапы Олимпиады:

1 этап: подготовительный, форма участия заочная, подготовка Визитки команды возможно с демонстрацией личных (или совместных) поделок обучающихся.

2 этап: командный, презентация команды и решение компетентностных задач. Планируется две формы участия.

Очная форма применима для участников из школ районного центра и близко расположенных.

Дистанционная форма предполагает  участие обучающихся из школ удаленных без постоянной транспортной связи с центром в целях предоставления равных возможностей обучающимся. Такая форма предполагает использование дистанционных технологий на базе ресурсного центра школы. Задания выполняются в  online режиме с Интернет трансляцией, используя программы: Skype, видеопорт. Работы в сканированном виде отправляются жюри в течение часа после Олимпиады.

На 2-ом этапе возможно решение до 2-х компетентностных задач по одному или нескольким направлениям (универсальное, естественно-математическое, социально-гуманитарное)  в зависимости от особенностей обучающихся. Команды могут пользовать справочную литературу, образовательные ресурсы Интернет. Одно выполненное задание защищается публично (на выбор команды).  

Победители Олимпиады определяются по разным номинациям.

Эффекты проекта: продвижение и социализация обучающихся, повышение их мотивации, развитие ключевых компетенций, создание системы сетевого взаимодействия школ.

What is Community Education?

They can answer that question:

Select mascot and get info about Community Education

Click me