Партнерство
- Сортировать:
- По дате добавления
- По алфавиту
- По популярности
ОАШ как ядро формирования гражданского общества в Республике Татарстан
- Обновлено: 22 января 2007 года Кто добавил: Слепова Наталья Юрьевна Просмотров: 2314
Проект осуществлялся при поддержке Фонда "Евразия" в 2002-2003 годах и включал в себя проведение тренингов для руководителей образовательных учреждений, издание бюллетеня, организацию и проведение Слета активистов.
Школьная добровольческая команда как модель решения проблем местного сообщества
- Обновлено: 22 января 2007 года Кто добавил: Слепова Наталья Юрьевна Просмотров: 2342
Проект осуществлялся в 2003 году при поддержке ИОО "Содействие" и был направлен на создание и развитие школьных добровольческих команд, организацию и проведение Весенней Недели Добра.
Сетевое взаимодействие ОАШ в Республике Хакасия
- Обновлено: 22 января 2007 года Кто добавил: Буроякова Ирина Просмотров: 2443
Проект направлен на эффективный взаимообмен и создание единого информационного пространства ОАШ Республики Хакасия. Этому будет способствовать сетевое взаимодействие, основанное на деятельности Консультационно-методического Центра (КМЦ).
Общественно-активная школа. Ульяновск.
- Обновлено: 22 января 2007 года Кто добавил: Шпоркина Елена Михайловна Просмотров: 2468
Проект, реализуемый совместно с Самарским Союзом молодежи с 2001 года, с Воронежской региональной общественной детской организацией «Искра» в 2003-2005 годах.
"Звучи, памяти набат!"
- Обновлено: 28 мая 2007 года Кто добавил: Мурзабекова Светлана Просмотров: 2587
Проект был посвящен 60-летию Победы. За короткий срок успели многое: посадить вместе с ветеранами аллею, подготовить компьютерную презентацию о жизни сельчан в годы войны, издать альбом с воспоминаниями ветеранов...
"Диалог для созидания"
- Обновлено: 12 октября 2006 года Кто добавил: Сербина Ирина Просмотров: 2604
Проект Омского Ресурсного центра ОАШ направлен на повышение эффективности деятельности некоммерческих организаций, созданных на базе образовательных учреждений.
Содружество общественно активных школ Байкальского региона для развития общества
- Обновлено: 22 января 2007 года Кто добавил: Козырева Наталья Просмотров: 2863
Внедрение модели ОАШ в Байкальском регионе: обучение руководителей школ, обмен опытом, организация сетевого взаимодействия.
"Школа - местному сообществу"
- Обновлено: 12 февраля 2009 года Кто добавил: Фомина Елена Юрьевна Просмотров: 2894
Цель проекта: развитие в г. Курске модели школы как гражданского центра микрорайона, центра социального партнерства учителей, учащихся, родителей, местных жителей, властей и организаций, коммерческих и некоммерческих, расположенных на территории...
"Село в цвету" - проект Лесоперевалочной школы № 2 Республики Хакасия
- Обновлено: 20 мая 2007 года Кто добавил: Байкалова, Валентина Просмотров: 2971
Цель: Разбивка сада на территории детского дома и выращивание цветочной рассады для благоустройства села.
"Связанные одной целью"
- Обновлено: 22 января 2007 года Кто добавил: Шелестова Нина Просмотров: 3277
Проект «Связанные одной целью» создает условия для вовлечения школьных библиотекарей в процесс информационной поддержки внедрения основных компонентов модели ОАШ в практику работы школ города и района.
Развитие общественно-активных школ в Приморском крае
- Обновлено: 2 февраля 2007 года Кто добавил: Ситак Анна Анатольевна Просмотров: 3343
Внедрение в школах края модели ОАШ: проведение обучающих семинаров в школах, проектирование и проведение общественно значимых акций на местах, привлечение к жизни школ представителей бизнеса, НКО, органов власти и местные сообщества.
Реализация проектов по программе Make a Connection
- Обновлено: 22 января 2007 года Кто добавил: Озоль Алексей Просмотров: 3724
Развитие жизненных навыков молодежи (15-25 лет) через осуществление собственных добровольческих проектов, направленных на помощь местному сообществу, в т.ч. детям, инвалидам, пожилым людям, малообеспеченным семьям, экологические проекты.
The Community Resource Centers Program (The CRCs)
- Обновлено: 23 января 2007 года Кто добавил: Varduhi Muradyan Просмотров: 3773
The CRCs is an initiative launched by the ESDF to help local communities overcome educational and development resource limitations and increase public participation through encouraging partnerships and cooperation within the communities.
Сетевой социально-образовательный проект "Шаги к успеху"
- Обновлено: 15 декабря 2015 года Кто добавил: Глушенкова Анжелика Валерьевна Просмотров: 4020
Сетевой социально-образовательный проект «Шаги к успеху» является одним из актуальных направлений деятельности "МБОУ СОШ № 90" как центра единого социо-культурного пространства образовательного округа № 2 ЗАТО Северск.
Фестиваль молодежной культуры «Новый формат» в Северске для творческих и креативных ребят школ города
- Обновлено: 18 сентября 2014 года Кто добавил: Ряписова Юлия Владимировна Просмотров: 4286
Данный проект был представлен мной в качестве предвыборной социальной инициативы при участии в городском проекте «Я тоже голосую» (городские выборы в Детско-юношеский парламент проходят в ЗАТО Северск Томской области каждые 4 года, на выборах представлены кандидаты от каждой школы, которые готовят и защищают на городском Форуме «Мы делаем будущее» свои инициативы, проекты, идеи, актуальные для современной молодежи, а в последующие 4 года реализуют их).
Общественно-активная школа как ресурс эффективного внедрения ФГОС
- Обновлено: 14 февраля 2013 года Кто добавил: Кирсанова Ольга Николаевна Просмотров: 4616
Целью проекта является развитие гражданского сообщества, привлечение родителей и участников сообщества к решению социальных и других проблем, стоящих как перед школой, так и перед сообществом.
"Школа - территория отдыха"
- Обновлено: 18 сентября 2014 года Кто добавил: Ряписова Юлия Владимировна Просмотров: 4626
Основная задача Общественного управляющего совета школы на 2010 – 2011 учебный год - обеспечение безопасности жизнедеятельности школы по всем направлениям. Данное проблемное поле было выявлено в результате проведенной среди родителей учащихся школы экспертизы деятельности школы (анкета есть на сайте ОУ). Проблемы:1. Отсутствие безопасной зоны отдыха для учащихся начальной школы во время прогулок в группе продленного дня. 2. Необходимость динамического отдыха на свежем воздухе. 3. Недостаточный уровень сформированности навыков здорового образа жизни, общее ухудшение здоровья детей младшего школьного возраста (мониторинг здоровья проводится в школе 2 раза в год). 4. Недостаточный уровень сформированности игровых командных навыков.
Социальная программа «Территория добра»
- Обновлено: 20 августа 2012 года Кто добавил: Нешкуренко Ирина Просмотров: 5037
Цель: внедрение новых форм организации занятости детей «группы риска» и детей с ограниченными возможностями для развития их самостоятельной познавательной деятельности, воспитания ЗОЖ, используя потенциал школьного музея и библиотек школы и поселка.
Общественно активная школа – ресурсный центр села
- Обновлено: 3 февраля 2012 года Кто добавил: Озоль Алексей Просмотров: 5044
Развитие социального партнерства школы с местным сообществом, создание механизма привлечения ресурсов в школу для решения местных проблем, проблем образования и определения статуса школы как образовательного, культурного, социального центра села.
Организация гражданско-патриотического воспитания учащихся в центре «Вектор»
- Обновлено: 19 мая 2016 года Кто добавил: Толмачева Ирина Ульяновна Просмотров: 6439
Разработан в рамках проекта «Модель организации образовательного процесса общественно- активной школы, реализующей идеи продуктивного обучения», осуществляемого в статусе инновационной площадки КОиН и ИПК. Цель проекта: Формирование у школьников гражданской позиции, осуществление патриотического воспитания посредством включения учащихся в разные виды социально-значимой деятельности через функционирование школьного центра «Вектор». Задачи проекта: 1. Обеспечить информационную поддержку учащимся в процессе изучения и освоения жизненного опыта предыдущих поколений. 2. Содействовать развитию устойчивой мотивации у подростков на участие в социально-значимой деятельности. 3. Сформировать такие качества личности как чувство долга и ответственности, милосердие, толерантность, коммуникабельность, лидерские качества личности, креативность в процессе освоения подростками жизненного опыта предыдущих поколений с одной стороны, в процессе своего личностного становления в активной социально значимой деятельности – с другой. 4. Расширить границы социального партнерства образовательной организации в сфере гражданско-патриотического воспитания детей.
- 1
- 2