Технологии управления
- Сортировать:
- По дате добавления
- По алфавиту
- По популярности
Общественно-ориентированное образование в России
- Обновлено: 2 сентября 2006 года Кто добавил: Фомина Елена Просмотров: 2863
Проект направлен на создание единого информационного пространства общественно-ориентированного образования в России, развитие местного сообщества с использованием потенциала общественно-активных школ.
Общественно-активные школы на Юге России
- Обновлено: 22 января 2007 года Кто добавил: Перечнева Марина Просмотров: 3595
Проект является частью единого проекта Фонда Новая Евразия "Общественно-активные школы в России: объединяем усилия". Цель проекта: развитие движения ОАШ в Сочи и продвижение модели ОАШ в Краснодарском и Ставропольском краях...
"Вместе мы - сила!"
- Обновлено: 5 июня 2009 года Кто добавил: Сербина Ирина Просмотров: 3073
Повышение уровня гражданской активности местных сообществ в реализации социально-значимых проблем своих территорий через деятельность молодёжных пресс-центров.
Игра «Избирательная кампания» МОУ СОШ № 56 г. Красноярска
- Обновлено: 31 января 2007 года Кто добавил: Яковлева Юлия Николаевна Просмотров: 2333
Цель игры: выбрать членов ученического совета, который возглавит подготовку и реализацию программы работы органов самоуправления в 2006-2007 учебном году. Участники: учащиеся 5-11 классов и учителя.
Школьная Демократическая Республика
- Обновлено: 8 декабря 2008 года Кто добавил: Овчинникова Ольга Васильевна Просмотров: 4894
Цель проекта - реализация права учащихся на управление образовательным учреждением, а также повышение гражданской активности учащихся. Благодаря общественно-активной школе мы действуем, движемся, развиваемся.
"Школа - местному сообществу"
- Обновлено: 12 февраля 2009 года Кто добавил: Фомина Елена Юрьевна Просмотров: 2921
Цель проекта: развитие в г. Курске модели школы как гражданского центра микрорайона, центра социального партнерства учителей, учащихся, родителей, местных жителей, властей и организаций, коммерческих и некоммерческих, расположенных на территории...
«Вместе на выборы!» Роль школьников в избирательной кампании в Республике Хакасия
- Обновлено: 7 марта 2009 года Кто добавил: Нешкуренко Ирина Просмотров: 3691
Потребность общества в воспитании гражданских качеств личности, возможность и необходимость воспитания основ гражданско-правовой культуры школьников определили актуальность данного проекта.
Формирование гражданской компетентности школьника
- Обновлено: 27 апреля 2009 года Кто добавил: Семидоцкая Наталья Просмотров: 4891
Российские ученые и педагоги-практики предлагают различные модели гражданского образования, опираясь на отечественные традиции. Однако нам представляется, что нельзя игнорировать социокультурные особенности отдельно взятого города, района...
Проект развития школы «Общественно-активная школа – школа ХХI века»
- Обновлено: 15 октября 2010 года Кто добавил: Геращенко Наталья Просмотров: 4333
Цель: повышение гражданской активности через развитие общественно-активной школы как ресурсного центра поддержки гражданского образования и реализации гражданских инициатив.
«Общественно-активная школа — школа будущего»
- Обновлено: 23 января 2012 года Кто добавил: Вдовина Светлана Просмотров: 10122
Цель проекта: создание модели общественно-активной школы как социокультурного центра микрорайона, города. Повышение гражданской активности через развитие общественно-активной школы как центра гражданского образования.
«Невыдуманные истории детства блокадников Ленинграда г.Северска»
- Обновлено: 15 апреля 2012 года Кто добавил: Вдовина Светлана Просмотров: 12697
Цель проекта: Познакомить общественность города, округа, школы с земляками–блокадниками. Формировать патриотическое чувства обучающихся к своей Отчизне.
Программа развития школы «Школа — центр местного сообщества»
- Обновлено: 27 сентября 2012 года Кто добавил: Коппалова Лариса Николаевна Просмотров: 11798
Цель программы: Становление школы как центра местного сообщества на основе модели общественно-активной школы. В деятельности общественно-активной школы четко просматриваются две взаимосвязанные составляющие: социальная и образовательная...
Общественно-активная школа как ресурс эффективного внедрения ФГОС
- Обновлено: 14 февраля 2013 года Кто добавил: Кирсанова Ольга Николаевна Просмотров: 4640
Целью проекта является развитие гражданского сообщества, привлечение родителей и участников сообщества к решению социальных и других проблем, стоящих как перед школой, так и перед сообществом.
Проект комлексной профориентации «Правильный выбор»
- Обновлено: 9 апреля 2013 года Кто добавил: Мальбахов Алим Амурбиевич Просмотров: 4726
Проект «Правильный выбор» по комплексной профориентации обучающихся предполагает создание стратегии совместной деятельности классных руководителей, учителей, родителей, учащихся и местного сообщества...
«Модель Центра гражданского образования «ПРОДВИЖЕНИЕ» как сетевой образовательный ресурс в сфере гражданского образования закрытого административно территориального образования».
- Обновлено: 18 сентября 2014 года Кто добавил: Ряписова Юлия Владимировна Просмотров: 3010
Новые нормативные документы в области образования нацеливает современную школу на внедрение передовых организационных форм гражданского образования, изменение содержания. Для того чтобы сформировать у обучающихся гражданские компетентности, не достаточно уроков истории и обществознания, работы школьного музея и организации образовательных событий гражданской направленности, гражданское образование должно быть непрерывным и носить практико-ориентированные характер. Поэтому на базе МБОУ «СОШ № 87» в 2013 году был открыт Центр гражданского образования «Продвижение» (далее Центр), который вощел в Региональную сеть Центров гражданского образования Томской области. Центр – это одна из новых форм гражданского образования, апробированная в образовательном учреждении. Образовательная деятельность Центра – это деятельность педагогов, учащихся, родителей и представителей общественности направленная на создание условий для усвоения учащимися в первую очередь правовых, политических, управленческих знаний, формирование социальных умений и навыков, приобретение ими позитивного социального опыта, а также развитие у них основных гражданских и социальных компетентностей.