Общественно-активная школа

Журнал для общественно-активных школ "Сотрудничество" №3-4 (71-72) 2015

Номер журнала посвящен материалам Форума по развитию надпредметных компетенций молодежи, прошедшего осенью 2015 года в Красноярске.

Building a Community School: A Parents' Guide

Книга посвящена вопросам работы с родителями в общественно-активной школе

Building Community Schools: A Guide for Action

Книга посвящена вопросам построения и развития общественно-активных школ

Инновационная практика общественно-ориентированного образования как составляющая повышения квалификации педагогов в условиях ФГОС: Материалы межрегионального симпозиума

  • Автор / организация: Иркутский институт повышения квалификации работников образования. Кафедра педагогических технологий и управления инновационными процессами. Составители: Переломова Н.А., Дичина Н.Ю., Кирдянкина С.В., Малых Т.А., Решетникова Е.Ю., Стародубцева Г.А.
  • 8 сентября 2014 года Кто добавил: Дорофеева Марина Александровна Просмотров: 1122

В данном сборнике представлены материалы по представлению опыта команд образовательных организаций, реализующих идеи общественно-ориентированного образования.

Общественно-активная школа как ресурс обеспечения реализации Федерального государственного образовательного стандарта: Материалы межрегионального семинара

  • Автор / организация: Иркутский институт повышения квалификации работников образования. Кафедра педагогических технологий и управления инновационными процессами. Составители: Переломова Н.А., Дичина Н.Ю., Кирдянкина С.В., Малых Т.А., Решетникова Е.Ю., Стародубцева Г.А.
  • 8 сентября 2014 года Кто добавил: Дорофеева Марина Александровна Просмотров: 1125

В данном сборнике представлены материалы по представлению опыта команд образовательных организаций, реализующих идеи общественно-ориентированного образования.

Общественно-активная школа в контексте требований Федеральных государственных образовательных стандартов: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции

  • Автор / организация: Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х. М. Бербекова
  • 8 сентября 2014 года Кто добавил: Дорофеева Марина Александровна Просмотров: 945

В сборнике общественно-активная школа рассмотрена с трех позиций: социализации современного ребёнка, педагогического творчества, местного сообщества. Представлены исследования ученых и практический опыт работы учителей и школьных команд по реализации модели ОАШ.

Демократическая педагогика для XXI века: Перспективы общественно-активных школ

В книге анализируются проблемы и противоречия современного образования, дается целостная характеристика модели общественно-активной школы в контексте концепции демократической педагогики.

Становление демократической педагогики: восхождение к общественно-активной школе

В книге рассматривается процесс становления демократической педагогики, раскрываются ее сущность и особенности. Анализируется феномен общественно-активной школы как практического воплощения демократических педагогических идей

Международные критерии качества деятельности ОАШ: кейс стади

Международное Партнерство Качества – это группа экспертов, состоящая из национальных негосударственных организаций, работающих для поддержки и продвижения общественно-активных школ в ряде стран - Армении, Боснии и Герцеговине, Чехии, Казахстане, Молдове, России и Украине. Вместе с партнером с Великобритании они разработали международные стандарты качества для общественно-активных школ, которые в настоящее время используется в 13 странах. Это инструмент самооценки, который школы могут использовать для улучшения своей работы. Школьный коллектив совместно с учреждениями-партнерами, родителями и учениками изучают стандарты, а затем определяют, какие сферы своей работы они хотят улучшить и данное пособие по кейс стади - это пример того, как некоторые школы этого добились. Каждая из этих стран предлагает по крайней мере один пример и пособие в целом охватывает все девять стандартов качества - лидерство, партнерство, социальная включенность, услуги, непрерывное образование, волонтерство, участие в развитии сообщества, участие родителей и школьная среда.

Школа вне политики?

  • Автор / организация: Гулиев Ханафи Османович МОУ "СОШ№2" г. Тырныауз
  • 15 декабря 2011 года Кто добавил: Гулиев Ханафи Просмотров: 900

Наша школа, развиваясь как сообщество и являясь моделью социокультурной жизни, пытается строить учебный процесс с учетом интересов детей. Характерной особенностью такого учебного процесса является...

Учебные пособия серии «Библиотека демократического образования»

Пособия содержат концептуальное изложение идеологии общественно-ориентированного образования и отличительные особенности модели ОАШ. Формат изданий – учебное пособие – предполагает использование их в обучающих курсах для работников образования.

Возможности школы в реализации ОАШ

  • Автор / организация: Касаткина Н.В., МОУ "Контошинская СОШ" Алтайского края
  • 13 октября 2010 года Кто добавил: Касаткина Наталья Просмотров: 1201

В этой статье говорится о том, что выбор развития школы по модели общественно-активной школы (ОАШ) позволил нам стать не только воспитательным, но социокультурным центром села.

Маленький центр большого мира

Статья рассказывает об исторических корнях модели общественно-активных школ, о современной модели ОАШ, о состоянии движения ОАШ и приводит конкретные примеры деятельности школ.

Международные критерии качества деятельности общественно-активной школы (руководство по самооценке)

  • Автор / организация: Авторский коллектив. Всеукраинский Фонд "Шаг за шагом", КРМОО Центр "Сотрудничество", Программа "Шаг за шагом" (Молдова), "КонтинЮ", консультант по ООО Чаба Лоринци
  • 18 мая 2010 года Кто добавил: Дорофеева Марина Александровна Просмотров: 2516

Руководство по самооценке и планированию работы "Насколько хорошо мы работаем? Международные критерии качества общественно-активных школ" разработано в рамках международного проекта "Партнерство по оценке деятельности общественно-активных школ". Самооценка - простой и ясный процесс для рассмотрения своей деятельности, её оценки и признания достижений.

Феномен общественно активной школы в контексте развития демократической педагогики

В книге рассматриваются процесс становления и сущность демократической педагогики, а также анализируется феномен общественно активной школы как практическое воплощение демократических педагогических идей.

Информационный журнал «Сотрудничество» №4 (44) 2008

  • Автор / организация: КРМОО Центр "Сотрудничество"
  • 2 февраля 2009 года Кто добавил: Фомина Елена Просмотров: 866

На страницах этого номера журнала мы предлагаем вашему вниманию анализ IV Общероссийского форума по развитию общественно-ориентированного образования «Школа и сообщество: шаг навстречу», а также материалы участников форума.

Маленький центр большого мира

Относительно новое для России явление – общественно активные школы, которое буквально за 10–15 лет выросло в мощное, динамично развивающееся движение, имеет богатую историю. АСИ публикует статью об ОАШ

Будем здоровы! Добровольческая кампания ОАШ

  • Автор / организация: Казанцева Н.А., КРМОО Центр "Сотрудничество"
  • 8 сентября 2006 года Кто добавил: Максименко Надежда Просмотров: 823

Книга содержит сценарии, планы, описания мероприятий, проведенных общественно-активными школами в рамках кампании "Будем здоровы!" Представлены итоги и результаты Кампании.

Руководство для создания общественно-активных школ

  • Автор / организация: Линдеманн-Комарова С.
  • 27 апреля 2006 года Кто добавил: Фомина Елена Просмотров: 1064

Руководство создано на основе восьмилетнего опыта использования модели общественно-активных школ, созданной в Сибири, и документальных материалов о том, как она успешно применяется в 5 странах: Армения, Грузия, Казахстан, Кыргызстан и Россия.

Что такое общественно-активная школа?

На этот вопрос отвечают:

Выберите, кто Вам ближе, и получите информацию по ОАШ

Нажми меня