Социальная включенность и равенство возможностей

Журнал для общественно-активных школ "Сотрудничество" №2-3 (74-75) 2016

Данный номер журнала издан в рамках проекта "Сибирская инициатива по инклюзии – построение местных партнерств для развития инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья в Сибири", реализуемого КРМОО Центр «Сотрудничество» (Красноярск) и Благотворительной организацией «ХелсПром» (Лондон). Материалы посвящены развитию детей с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями.

Получение образования ребенком-инвалидом. Опыт продвижения законодательных инициатив

Однако наличие основных гарантий реализации права на образование не означает, что правовой механизм включения детей с ограниченными возможностями в единую образовательную среду уже создан.

Положение о проведении параолимпийских игр для детей с ограниченными возможностями здоровья г. Сосновоборска

  • Автор / организация: МДОО "Дети - мир на Земле", г. Сосновоборск
  • 26 ноября 2006 года Кто добавил: Пашкова Елена Просмотров: 1905

Параолимпийские игры для детей с ограниченными возможностями здоровья проводятся в рамках Всероссийского декадника инвалидов. Основная цель проведения игр - реабилитация детей-инвалидов средствами физической культуры.

Творческая реабилитация как путь реадаптации детей-инвалидов в обществе

  • Автор / организация: Грибанова М.Б., Центр творческой реабилитации детей-инвалидов Движения "Добро - без границ"
  • 26 ноября 2006 года Кто добавил: Пашкова Елена Просмотров: 1825

Руководители программы изучили опыт работы с детьми по методу арт-педагогики, арт-терапии, профессиональной ориентации детей-инвалидов в различных кружках и студиях. Принципиально новая концепция работы с детьми-инвалидами.

Проблемы социальной адаптации и реабилитации детей-инвалидов (из стенограммы “круглого стола”)

  • Автор / организация: Г.П. Обносова, директор Областного реабилитационного центра “Надежда” для детей с ограниченными возможностями
  • 26 ноября 2006 года Кто добавил: Пашкова Елена Просмотров: 1210

Независимо от тяжести основного заболевания со всеми детьми, которые проходят через центр “Надежда”, идет работа по обучению навыкам самообслуживания. Центр проводит сегодня обучение родителей методам реабилитационной работы.

Из опыта реализации проекта "Зажги свою звезду" в Сосновоборске

  • Автор / организация: МДОО "Дети - мир на земле", Сосновоборск
  • 23 ноября 2006 года Кто добавил: Пашкова Елена Просмотров: 975

Статья предлагает опыт работы МДОО "Дети - мир на Земле" по реализации проекта "Зажги свою звезду!" по творческой реабилитации детей-инвалидов средствами искусства и спорта.

В Перми успешно действует уникальная школа межэтнической толерантности

Библиотека - важное звено в реализации политики региона. Пермская областная библиотека активно включилась в в социальное проектирование и выступила с проектом...

Занятие "Признание различий между людьми"

  • Автор / организация: КРМОО Центр "Сотрудничество"
  • 17 ноября 2006 года Кто добавил: Дорофеева Марина Просмотров: 837

В ходе предлагаемых упражнениях Вы получите возможность на себе испытать, хотя бы частично, те трудности, с которыми каждый день сталкиваются инвалиды.

Международный день толерантности в Усть-Абаканской школе №2

  • Автор / организация: Н. Майнашева, директор школы №2 г. Усть-Абакана
  • 17 ноября 2006 года Кто добавил: Дорофеева Марина Просмотров: 951

Марафон классных часов, диспутов, конкурсов и игр. Ребята учились быть милосердными, терпимыми, проходили курс доброжелательных взаимоотношений и бесконфликтных дружеских общений.

Занятие "Признание различий – основа самооценки"

  • Автор / организация: КРМОО Центр "Сотрудничество", г. Красноярск
  • 16 ноября 2006 года Кто добавил: Дорофеева Марина Просмотров: 736

Признание со стороны одноклассников является важным источником самооценки. Люди, обладающие здоровым чувством собственной ценности, вероятнее всего, будут толерантны.

Что такое общественно-активная школа?

На этот вопрос отвечают:

Выберите, кто Вам ближе, и получите информацию по ОАШ

Нажми меня