Социальная включенность и равенство возможностей

В Перми успешно действует уникальная школа межэтнической толерантности

Библиотека - важное звено в реализации политики региона. Пермская областная библиотека активно включилась в в социальное проектирование и выступила с проектом...

Занятие "Признание различий – основа самооценки"

  • Автор / организация: КРМОО Центр "Сотрудничество", г. Красноярск
  • 16 ноября 2006 года Кто добавил: Дорофеева Марина Просмотров: 1497

Признание со стороны одноклассников является важным источником самооценки. Люди, обладающие здоровым чувством собственной ценности, вероятнее всего, будут толерантны.

Занятие "Признание различий между людьми"

  • Автор / организация: КРМОО Центр "Сотрудничество"
  • 17 ноября 2006 года Кто добавил: Дорофеева Марина Просмотров: 1559

В ходе предлагаемых упражнениях Вы получите возможность на себе испытать, хотя бы частично, те трудности, с которыми каждый день сталкиваются инвалиды.

Международный день толерантности в Усть-Абаканской школе №2

  • Автор / организация: Н. Майнашева, директор школы №2 г. Усть-Абакана
  • 17 ноября 2006 года Кто добавил: Дорофеева Марина Просмотров: 1864

Марафон классных часов, диспутов, конкурсов и игр. Ребята учились быть милосердными, терпимыми, проходили курс доброжелательных взаимоотношений и бесконфликтных дружеских общений.

Из опыта реализации проекта "Зажги свою звезду" в Сосновоборске

  • Автор / организация: МДОО "Дети - мир на земле", Сосновоборск
  • 23 ноября 2006 года Кто добавил: Пашкова Елена Просмотров: 1896

Статья предлагает опыт работы МДОО "Дети - мир на Земле" по реализации проекта "Зажги свою звезду!" по творческой реабилитации детей-инвалидов средствами искусства и спорта.

Проблемы социальной адаптации и реабилитации детей-инвалидов (из стенограммы “круглого стола”)

  • Автор / организация: Г.П. Обносова, директор Областного реабилитационного центра “Надежда” для детей с ограниченными возможностями
  • 26 ноября 2006 года Кто добавил: Пашкова Елена Просмотров: 2006

Независимо от тяжести основного заболевания со всеми детьми, которые проходят через центр “Надежда”, идет работа по обучению навыкам самообслуживания. Центр проводит сегодня обучение родителей методам реабилитационной работы.

Информационно-методический журнал "Сотрудничество" №1-2 (77-78), 2017

В данном номере журнала представлены материалы, адресованные педагогам, специалистам, работающим с особыми детьми, родителями.

Точки контакта. Рабочая тетрадь

Рабочая тетрадь «Точки контакта» расскажет о людях с инвалидностью и их особенностях. Уверены, что вы встречали особых людей в своей школе или на улице. Как вы обычно реагируете? кто-то скажет: «Никак, прохожу мимо»; кто-то оборачивается и/или незаметно рассматривает человека; кто-то отворачивается, смущается, быстро уходит; за редким исключением, можно услышать ответ: «Подхожу, знакомлюсь, общаюсь». Почему это происходит? Все просто, мы не знаем и не умеем общаться с теми, кто отличается от нас. Не знаем, поймут ли нас, как себя вести, что говорить…. И это не страшно, этому можно научиться!

Получение образования ребенком-инвалидом. Опыт продвижения законодательных инициатив

  • Автор / организация: Тамара Овчинникова, корреспондент АСИ в Архангельске
  • 5 декабря 2007 года Кто добавил: Фомина Елена Юрьевна Просмотров: 2714

Однако наличие основных гарантий реализации права на образование не означает, что правовой механизм включения детей с ограниченными возможностями в единую образовательную среду уже создан.

Творческая реабилитация как путь реадаптации детей-инвалидов в обществе

  • Автор / организация: Грибанова М.Б., Центр творческой реабилитации детей-инвалидов Движения "Добро - без границ"
  • 26 ноября 2006 года Кто добавил: Пашкова Елена Просмотров: 2839

Руководители программы изучили опыт работы с детьми по методу арт-педагогики, арт-терапии, профессиональной ориентации детей-инвалидов в различных кружках и студиях. Принципиально новая концепция работы с детьми-инвалидами.

Журнал для общественно-активных школ "Сотрудничество" №2-3 (74-75) 2016

Данный номер журнала издан в рамках проекта "Сибирская инициатива по инклюзии – построение местных партнерств для развития инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья в Сибири", реализуемого КРМОО Центр «Сотрудничество» (Красноярск) и Благотворительной организацией «ХелсПром» (Лондон). Материалы посвящены развитию детей с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями.

Положение о проведении параолимпийских игр для детей с ограниченными возможностями здоровья г. Сосновоборска

  • Автор / организация: МДОО "Дети - мир на Земле", г. Сосновоборск
  • 26 ноября 2006 года Кто добавил: Пашкова Елена Просмотров: 3396

Параолимпийские игры для детей с ограниченными возможностями здоровья проводятся в рамках Всероссийского декадника инвалидов. Основная цель проведения игр - реабилитация детей-инвалидов средствами физической культуры.

Сборник материалов конференции "Инклюзия: практики развития и обучения", апрель 2019, Красноярск

Представлены материалы докладов и сообщений участников итоговой межрегиональной конференции «Инклюзия: практики развития и обучения» в рамках международного проекта «Сибирская инициатива по инклюзии – построение местных партнерств для развития инклюзии детей с ограниченными возможностями в Сибири». Регионы: Красноярский край, Новосибирская область, Томская область, Алтайский край. Издание адресовано работникам образования, социальных служб, родителям детей с ограниченными возможностями здоровья, а также всем, кто заинтересован в понимании и решении проблем инклюзивного образования.

Что такое общественно-активная школа?

На этот вопрос отвечают:

Выберите, кто Вам ближе, и получите информацию по ОАШ

Нажми меня