Технологии управления

Творческая лаборатория общественно активных дел школы

  • Автор / организация: Родионова С.В., директор МБОУ «СОШ №64», Раннева О.В., заместитель директора по воспитательной работе
  • 19 мая 2016 года Кто добавил: Толмачева Ирина Ульяновна Просмотров: 904

Школа – это маленькая модель реального и планируемого облика общества… Какую школу мы строим, таким и станет будущее общество. Выбор развития школы по модели общественно активной школы позволяет, как уже показывает наш небольшой опыт, максимально приблизить образовательный процесс ко всему многообразию социального бытия ребенка вне стен школы, при этом последовательно реализуя принцип, согласно которому образование есть жизнь, а не подготовка к жизни. Для современного образовательного учреждения уже недостаточно иметь по-рядковый номер и специализированные классы. Необходимо продумывать всю деятельность учреждения таким образом, чтобы она была привлекательна для всех участников образовательного процесса и успешно решала поставленные государством образовательные задачи. Такую возможность дает работа по модели общественно активной школы. Мы начали такую работу, ищем новых партнеров.

Альманах "Ученическое самоуправление в общественно-активной школе"

В данном сборнике представлены материалы общественно-активных школ из разных регионов России по работе ученического самоуправления. Материалы представлены в разных форматах – описание моделей самоуправления, статьи, репортажи, эссе, проекты, очерки. Сборник будет интересен всем, кто занимается вопросами развития самоуправления в образовательных учреждениях.

Роль ученика в управляющем совете

  • Автор / организация: Валиев Роман, президент команды школьного самоуправления "Гимназическая Республика"
  • 23 февраля 2015 года Кто добавил: Валиев Роман Тельманович Просмотров: 943

Об общественно-государственном управлении школой - роль учащегося в органе государственно-общественном управлении школой - управляющем совете!

«Деятельность команд ученического самоуправления: что мы получаем в итоге?»

Валиев Роман, президент команды школьного самоуправления «Гимназическая Республика» ГБОУ гимназии №1595 размышляет о самоуправлении в школе.

«Центр гражданского образования «Школа социального успеха»: компетентностный подход в гражданском образовании.

Центр гражданского образования «Школа социального успеха» входит в Региональную сеть Центров гражданского образования Томской области с 2005 года, данная модель гражданского образования реализуется при поддержке и методическом сопровождении ОГБУ «РЦРО». Образовательная деятельность Центра – это деятельность педагогов, учащихся, родителей и представителей общественности направленная на создание условий для усвоения учащимися в первую очередь правовых, политических, экономических, управленческих знаний, формирование социальных умений и навыков, приобретение ими позитивного социального опыта, а также развитие у них основных гражданских и социальных компетентностей.

Инновационная практика общественно-ориентированного образования как составляющая повышения квалификации педагогов в условиях ФГОС: Материалы межрегионального симпозиума

  • Автор / организация: Иркутский институт повышения квалификации работников образования. Кафедра педагогических технологий и управления инновационными процессами. Составители: Переломова Н.А., Дичина Н.Ю., Кирдянкина С.В., Малых Т.А., Решетникова Е.Ю., Стародубцева Г.А.
  • 8 сентября 2014 года Кто добавил: Дорофеева Марина Александровна Просмотров: 1122

В данном сборнике представлены материалы по представлению опыта команд образовательных организаций, реализующих идеи общественно-ориентированного образования.

Общественно-активная школа как ресурс обеспечения реализации Федерального государственного образовательного стандарта: Материалы межрегионального семинара

  • Автор / организация: Иркутский институт повышения квалификации работников образования. Кафедра педагогических технологий и управления инновационными процессами. Составители: Переломова Н.А., Дичина Н.Ю., Кирдянкина С.В., Малых Т.А., Решетникова Е.Ю., Стародубцева Г.А.
  • 8 сентября 2014 года Кто добавил: Дорофеева Марина Александровна Просмотров: 1125

В данном сборнике представлены материалы по представлению опыта команд образовательных организаций, реализующих идеи общественно-ориентированного образования.

Общественно-активная школа в контексте требований Федеральных государственных образовательных стандартов: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции

  • Автор / организация: Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х. М. Бербекова
  • 8 сентября 2014 года Кто добавил: Дорофеева Марина Александровна Просмотров: 944

В сборнике общественно-активная школа рассмотрена с трех позиций: социализации современного ребёнка, педагогического творчества, местного сообщества. Представлены исследования ученых и практический опыт работы учителей и школьных команд по реализации модели ОАШ.

Демократическая педагогика для XXI века: Перспективы общественно-активных школ

В книге анализируются проблемы и противоречия современного образования, дается целостная характеристика модели общественно-активной школы в контексте концепции демократической педагогики.

Становление демократической педагогики: восхождение к общественно-активной школе

В книге рассматривается процесс становления демократической педагогики, раскрываются ее сущность и особенности. Анализируется феномен общественно-активной школы как практического воплощения демократических педагогических идей

Что такое общественно-активная школа?

В брошюре раскрываются сущность и особенности феномена российской общественно-активной школы.

Образование ребенка как субъекта демократии. Хрестоматия

В хрестоматии представлены работы Д. Дьюи и современных авторов, посвященные общественно-активным школам, в которых весь уклад жизни и учебно-воспитательный процесс направлены на образования субъектов демократии, способных решать задачи развития гражданского общества.

Школа, нацеленная на успех

Реализовать принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и осуществить в соответствии с Уставом учреждения решение отдельных вопросов помогает Управляющий совет школы.

Бизнес-план и его роль в совершенствовании управления деятельностью образовательного учреждения

  • Автор / организация: Сульгина М.Н., Сесекина Т.В. / МОУ Лицей г. Качканар Свердловская область
  • 19 декабря 2012 года Кто добавил: Сульгина Марина Николаевна Просмотров: 2469

Методические рекомендации разработаны по вопросам, связанным с управлением развития платных образовательных услуг, на примере МОУ Лицей г. Качканара.

В КБР растет число общественно-активных школ, вдобавок к знаниям, дающих умение жить

Неравнодушные профи от образования, понимающие, что школа - вовсе не на словах - наше будущее, а вчерашние выпускники – наше нынешнее окружающее, предложили модель общественно-активной школы (ОАШ). Но модель ОАШ нельзя вводить насильно. Это штучный товар...

Положение о выборах президента ученического самоуправления МБОУ «Златоруновская СОШ»

  • Автор / организация: Солоьёва Л.В., МБОУ "Златоруновская СОШ", Красноярский край
  • 22 сентября 2012 года Кто добавил: Соловьёва Любовь Владимировна Просмотров: 1909

25 сентября в МБОУ "Златоруновская СОШ" пройдут выборы в президенты Школьной страны, с Положением о которых мы готовы поделиться с ОАШ.

Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения: возможности общественно-активных школ

В новой публикации «ВНЕДРЕНИЕ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ: ВОЗМОЖНОСТИ ОБЩЕСТВЕННО-АКТИВНЫХ ШКОЛ» показано, что внедрение второго поколения ФГОС общего образования может наиболее успешно осуществляться в общественно-активных школах...

«Будущее — в руках молодежи. Путь к успеху»

  • Автор / организация: Байкалова В.П., Губанова О.В., Кузьмина Е.В.
  • 4 апреля 2012 года Кто добавил: Байкалова, Валентина Просмотров: 2203

При планировании работы школы мы видели пассивность учащихся, неуверенность, неумение принять важное решение, правильно выбрать лидера. Работа по направлению «Демократизация» позволила включить обучающихся в управление школой.

Лицей как лаборатория социальных инициатив

  • Автор / организация: Пронуздина Е.И., МБОУ «Погранично-таможенно-правовой лицей», г. Псков
  • 3 апреля 2012 года Кто добавил: Дорофеева Марина Александровна Просмотров: 1259

Создание в лицее условия для развития гражданской активности обучающихся через проявление и реализацию социальной инициативы.

День ученика: вовлечение школьников в активную деятельность

  • Автор / организация: Селюкова Н.А., МБОУ СОШ № 16, г. Черногорск Республики Хакасия
  • 2 апреля 2012 года Кто добавил: Селюкова Наталья Алексеевна Просмотров: 2903

Дать возможность ребенку попробовать свои силы в различных делах. Общественно-активная школа создаеи все условия для самоопределения и самореализации личности учащегося.

Что такое общественно-активная школа?

На этот вопрос отвечают:

Выберите, кто Вам ближе, и получите информацию по ОАШ

Нажми меня