Партнерство

Творческая лаборатория общественно активных дел школы

  • Автор / организация: Родионова С.В., директор МБОУ «СОШ №64», Раннева О.В., заместитель директора по воспитательной работе
  • 19 мая 2016 года Кто добавил: Толмачева Ирина Ульяновна Просмотров: 904

Школа – это маленькая модель реального и планируемого облика общества… Какую школу мы строим, таким и станет будущее общество. Выбор развития школы по модели общественно активной школы позволяет, как уже показывает наш небольшой опыт, максимально приблизить образовательный процесс ко всему многообразию социального бытия ребенка вне стен школы, при этом последовательно реализуя принцип, согласно которому образование есть жизнь, а не подготовка к жизни. Для современного образовательного учреждения уже недостаточно иметь по-рядковый номер и специализированные классы. Необходимо продумывать всю деятельность учреждения таким образом, чтобы она была привлекательна для всех участников образовательного процесса и успешно решала поставленные государством образовательные задачи. Такую возможность дает работа по модели общественно активной школы. Мы начали такую работу, ищем новых партнеров.

Брошюра «Развитие общественно-ориентированного образования в России 2005-2015»

В брошюре представлен опыт десятилетней работы Фонда содействия социальному развитию «Новая Евразия» в области поддержки общественно-ориентированного образования в РФ, а также материалы проектов «Общественно-активные школы в России», «Университет и сообщество», «Синергия».

Школа человечности

Проект деятельности волонтерского объединения СШ № 12 г. Гродно (Республика Беларусь) направлен на формирование навыков бесконфликтного общения учащихся и родителей из социально неблагополучных семей, предупреждение насилия в семье и школьном коллективе

Интернет-сервисы для гражданских активистов в примерах и картинках

В книге «Интернет-сервисы для гражданских активистов в примерах и картинках» рассматриваются различные интернет-инструменты (сервисы веб 2.0) и то, как они могут стать ценными помощниками НКО и гражданских активистов для более эффективного и захватывающего выполнения самых разных задач – планирования и проектирования, коммуникации, пиара и продвижения, управления проектами и коллективного сотрудничества и, наконец, для фандрайзинга.

Взаимодействие семьи и школы в организации комплексной профориентации обучающихся

Понимая всю важность и сложность проблемы выбора будущей профессии, в нальчикской школе №5 для усиления профориентационной работы, которая является неотъемлемым компонентом допрофильной подготовки и профильного обучения, ведётся целенаправленная работа по конструированию целостной системы профориентации с учётом возрастных индивидуальных особенностей обучающихся.

Профориентационные экскурсии в рамках проекта «Правильный выбор»

Средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением отдельных предметов им.А.С.Пушкина г.Нальчика на протяжении ряда лет работает в режиме общественно активной школы. Формат общественно активной школы предполагает объединение преподавателей, учеников и жителей микрорайона, в котором находится образовательное учреждение, для решения важных, социально значимых проблем.

Методическое пособие по программе "Центр социального менеджмента"

В пособии предлагаются разработанные учебные модули для обучения инициативных групп по программе «Центр социального менеджмента». Пособие предназначено для школьников, учителей, родителей, представителей местных сообществ, заинтересованных в развитии инициатив на местном уровне.

Информационный бюллетень Фонда «Новая Евразия» по итогам 2012 года

Предлагаем вашему вниманию специальный выпуск информационного бюллетеня Фонда «Новая Евразия», посвященный итогам работы в 2012 году. Новости проектов и программ, анонсы и объявления, календарь событий на 2013 год

Проблемы малокомплектных школ России и Украины

  • Автор / организация: Вотякова Е., ВРОДО "Искра", г. Воронеж
  • 27 января 2013 года Кто добавил: Киреченкова Наталия Просмотров: 2055

О том, как обстоят дела со школами в России, что делают сами школы и общественные организации для их сохранения и развития, как решать проблемы школы и местного сообщества поделилась с директорами украинских школ представитель ВРОДО «Искра».

Общественно-активная библиотека: через самореализацию к чтению

  • Автор / организация: Дроздова Т.Н., Дютина Е.С., МБОУ СОШ № 13, г. Братск Иркутской области
  • 4 апреля 2012 года Кто добавил: Грибанова Наталья Анатольевна Просмотров: 2132

В нашей школе проблема ребенка, не любящего читать, не умеющего получать радость от общения с книгой, также стоит очень остро. Для решения проблемы в 2008 году был разработан проект по привитию учащимся интереса к чтению «Через чтение к самореализации личности».

Мы вместе! История установления дружеских партнерских отношений школы и шахты города

  • Автор / организация: Антипина Л.М., МБОУ CОШ № 3, г. Ленинск-Кузнецкий Кемеровской области
  • 3 апреля 2012 года Кто добавил: Антипина Людмила Просмотров: 1149

Школа с 2000 года работает по модели ОАШ. За эти годы партнерами школы по образовательному процессу стали многие образовательные и культурные центры города. Но самые тесные и продуктивные партнерские отношения сложились с ОАО «Шахта Комсомолец».

Родному Звездному — чистые благоустроенные дворы

  • Автор / организация: Шумилова М.В., Зинченко Г.Б. , МКОУ СОШ с.п.п. Звездный
  • 1 апреля 2012 года Кто добавил: Зинченко Галина Борисовна Просмотров: 1265

Каждый решает сам, по-своему чувствует где, как и с чего начинается для него Родина. Для многих Родина берет начало с родного двора. От кого зависит образцовое содержание дворов, их благоустройство? Только ли от работников соответствующих служб? Конечно, нет.

История успеха: проект «Солбат»

  • Автор / организация: Перепечкина М., ученица 10 класа МКОУ СОШ №3, г. Ужур Красноярского края
  • 30 марта 2012 года Кто добавил: Перепечкина Марина Андреевна Просмотров: 681

В рамках фестиваля "ОАШ: ИСТОРИЯ УСПЕХА" мы описываем один из лучших проектов,под названием "Солбат", участиками которого явились ученики и парнерские организации школы.

Фестиваль ОАШ «Родители–Школа–Сообщество»: объединяем партнеров, родителей, образовательное сообщество

  • Автор / организация: Соловьёва Л.В., МБОУ "Златоруновская СОШ", Красноярский край
  • 27 марта 2012 года Кто добавил: Соловьёва Любовь Владимировна Просмотров: 1110

С сентября 2011 года к нам стали обращаться представители школ района с просьбой поделиться своим опытом по развитию школы как общественно активной. Было принято решение – показать внутреннюю деятельность школы...

Методические материалы для СО НКО по взаимодействию со СМИ и органами власти

Материалы сборника включают статьи "Как выстраивать отношения с властью? Несколько советов для НКО", "Третий сектор и четвертая власть: как cтать партнерами", "Кампании в средствах массовой информации"...

Методические материалы для органов власти и местного самоуправления по предоставлению информационной поддержки СО НКО, содействию продвижению благотворительности и добровольчества

  • Автор / организация: Коллектив авторов: Агентство Социальной Информации, г. Москва
  • 19 декабря 2011 года Кто добавил: Дорофеева Марина Александровна Просмотров: 1238

В сборнике представлены материалы для федеральных и региональных органов власти и местного самоуправления о предоставлении информационной поддержки СО НКО, а также о содействии развитию благотворительности и добровольчества.

Опыт оценки социальных проектов: открытия и проблемы

Статья посвящена вопросам измерения результатов социальных проектов и программ и особенностям формирующейся в России культуры оценки. Материал полезен для понимания возможностей и границ самооценки социальных проектов...

Университет как социально ответственный партнер территории

В книге представлены проекты трех российских университетов, направленных на построение взаимовыгодного сотрудничества между вузами и местным сообществом. Описана концептуальная модель социально-предпринимательского университета.

Школа — место гражданского диалога

  • Автор / организация: Гулиев Х., МОУ СОШ №2, г. Тырныауз, Республика Кабардино-Балкария
  • 4 августа 2011 года Кто добавил: Гулиев Ханафи Просмотров: 900

Автор анализирует опыт деятельности школы в сложных социокультурных условиях горных районов Северного Кавказа.

Повышение доверия к некоммерческим организациям: российский контекст

  • Автор / организация: Центр развития НКО, г. Санкт-Петербург / Агентство социальной информации, г. Москва
  • 11 октября 2010 года Кто добавил: Дорофеева Марина Александровна Просмотров: 795

В издании собраны практики, апробированные российскими некоммерческими организациями, которые стремятся в своей работе к повышению доверия, общественной поддержки и большей устойчивости.

Что такое общественно-активная школа?

На этот вопрос отвечают:

Выберите, кто Вам ближе, и получите информацию по ОАШ

Нажми меня