Социальная включенность и равенство возможностей

Занятие "Признание различий – основа самооценки"

  • Автор / организация: КРМОО Центр "Сотрудничество", г. Красноярск
  • 16 ноября 2006 года Кто добавил: Дорофеева Марина Просмотров: 1587

Признание со стороны одноклассников является важным источником самооценки. Люди, обладающие здоровым чувством собственной ценности, вероятнее всего, будут толерантны.

Международный день толерантности в Усть-Абаканской школе №2

  • Автор / организация: Н. Майнашева, директор школы №2 г. Усть-Абакана
  • 17 ноября 2006 года Кто добавил: Дорофеева Марина Просмотров: 1955

Марафон классных часов, диспутов, конкурсов и игр. Ребята учились быть милосердными, терпимыми, проходили курс доброжелательных взаимоотношений и бесконфликтных дружеских общений.

Занятие "Признание различий между людьми"

  • Автор / организация: КРМОО Центр "Сотрудничество"
  • 17 ноября 2006 года Кто добавил: Дорофеева Марина Просмотров: 1651

В ходе предлагаемых упражнениях Вы получите возможность на себе испытать, хотя бы частично, те трудности, с которыми каждый день сталкиваются инвалиды.

В Перми успешно действует уникальная школа межэтнической толерантности

Библиотека - важное звено в реализации политики региона. Пермская областная библиотека активно включилась в в социальное проектирование и выступила с проектом...

Из опыта реализации проекта "Зажги свою звезду" в Сосновоборске

  • Автор / организация: МДОО "Дети - мир на земле", Сосновоборск
  • 23 ноября 2006 года Кто добавил: Пашкова Елена Просмотров: 1994

Статья предлагает опыт работы МДОО "Дети - мир на Земле" по реализации проекта "Зажги свою звезду!" по творческой реабилитации детей-инвалидов средствами искусства и спорта.

Проблемы социальной адаптации и реабилитации детей-инвалидов (из стенограммы “круглого стола”)

  • Автор / организация: Г.П. Обносова, директор Областного реабилитационного центра “Надежда” для детей с ограниченными возможностями
  • 26 ноября 2006 года Кто добавил: Пашкова Елена Просмотров: 2093

Независимо от тяжести основного заболевания со всеми детьми, которые проходят через центр “Надежда”, идет работа по обучению навыкам самообслуживания. Центр проводит сегодня обучение родителей методам реабилитационной работы.

Творческая реабилитация как путь реадаптации детей-инвалидов в обществе

  • Автор / организация: Грибанова М.Б., Центр творческой реабилитации детей-инвалидов Движения "Добро - без границ"
  • 26 ноября 2006 года Кто добавил: Пашкова Елена Просмотров: 2965

Руководители программы изучили опыт работы с детьми по методу арт-педагогики, арт-терапии, профессиональной ориентации детей-инвалидов в различных кружках и студиях. Принципиально новая концепция работы с детьми-инвалидами.

Положение о проведении параолимпийских игр для детей с ограниченными возможностями здоровья г. Сосновоборска

  • Автор / организация: МДОО "Дети - мир на Земле", г. Сосновоборск
  • 26 ноября 2006 года Кто добавил: Пашкова Елена Просмотров: 3516

Параолимпийские игры для детей с ограниченными возможностями здоровья проводятся в рамках Всероссийского декадника инвалидов. Основная цель проведения игр - реабилитация детей-инвалидов средствами физической культуры.

Получение образования ребенком-инвалидом. Опыт продвижения законодательных инициатив

  • Автор / организация: Тамара Овчинникова, корреспондент АСИ в Архангельске
  • 5 декабря 2007 года Кто добавил: Фомина Елена Юрьевна Просмотров: 2806

Однако наличие основных гарантий реализации права на образование не означает, что правовой механизм включения детей с ограниченными возможностями в единую образовательную среду уже создан.

Журнал для общественно-активных школ "Сотрудничество" №2-3 (74-75) 2016

Данный номер журнала издан в рамках проекта "Сибирская инициатива по инклюзии – построение местных партнерств для развития инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья в Сибири", реализуемого КРМОО Центр «Сотрудничество» (Красноярск) и Благотворительной организацией «ХелсПром» (Лондон). Материалы посвящены развитию детей с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями.

Информационно-методический журнал "Сотрудничество" №1-2 (77-78), 2017

В данном номере журнала представлены материалы, адресованные педагогам, специалистам, работающим с особыми детьми, родителями.

Точки контакта. Рабочая тетрадь

Рабочая тетрадь «Точки контакта» расскажет о людях с инвалидностью и их особенностях. Уверены, что вы встречали особых людей в своей школе или на улице. Как вы обычно реагируете? кто-то скажет: «Никак, прохожу мимо»; кто-то оборачивается и/или незаметно рассматривает человека; кто-то отворачивается, смущается, быстро уходит; за редким исключением, можно услышать ответ: «Подхожу, знакомлюсь, общаюсь». Почему это происходит? Все просто, мы не знаем и не умеем общаться с теми, кто отличается от нас. Не знаем, поймут ли нас, как себя вести, что говорить…. И это не страшно, этому можно научиться!

Сборник материалов конференции "Инклюзия: практики развития и обучения", апрель 2019, Красноярск

Представлены материалы докладов и сообщений участников итоговой межрегиональной конференции «Инклюзия: практики развития и обучения» в рамках международного проекта «Сибирская инициатива по инклюзии – построение местных партнерств для развития инклюзии детей с ограниченными возможностями в Сибири». Регионы: Красноярский край, Новосибирская область, Томская область, Алтайский край. Издание адресовано работникам образования, социальных служб, родителям детей с ограниченными возможностями здоровья, а также всем, кто заинтересован в понимании и решении проблем инклюзивного образования.

Что такое общественно-активная школа?

На этот вопрос отвечают:

Выберите, кто Вам ближе, и получите информацию по ОАШ

Нажми меня