Ученическое самоуправление "Пути взаимодействия с коллективом взрослых"
- Сортировать:
- по дате добавления
Сейчас стало актуальным развитие ученического самоуправления в школе. Но не всегда взрослые с желанием откликаются и идут на контакт. Какие пути взаимодействия можно найти в данном направлении? Как провести интересно пресс - конференцию "Права ребёнка"? // Соколова Елена Федоровна
Re: Ученическое самоуправление "Пути взаимодействия с коллективом взрослых"
Фомина Елена Юрьевна 24 января 2007 года 16:52
Вместе с тем, я надеюсь, обсуждение продолжится и в этой ветке...
Re: Ученическое самоуправление "Пути взаимодействия с коллективом взрослых"
Опыт ученического самуправления в Сапоговской школе
Фомина Елена Юрьевна 12 октября 2008 года 22:59
Емельянова Вика, Сапоговская СОШ.
Re: Ученическое самоуправление "Пути взаимодействия с коллективом взрослых"
Леонова Елена 10 декабря 2008 года 14:21
Леонова Е.С. Екатериновская школа Москаленского р-на, Омской области.
Re: Ученическое самоуправление "Пути взаимодействия с коллективом взрослых"
Яковлева Наталья 31 января 2009 года 22:18
Может я и не права, но считаю, что вот так мы учим детей бюрократии.
У нас проще. Выборы в Совет ученического коллектива школы проводим в виде деловой игры ежегодно в сентябре. В Совет попадают дети которые могут и желают помочь в организации учебно-воспитат. процесса в данном учебном году.
Совет собирается, как правило, только для проведения какого-либо дела (ключевое дело месяца, либо традиционные акции Совета и пр.) Это позволяет ребятам решать хочеться им участвовать именно в этом деле, есть ли у них на это в данный момент свободное время и позволяет учесть другие нюансы.
Поэтому в Совет УКШ может входить до 25 человек, а творческие инициативные группы дела могут комплектоваться по желанию (из этих ребят), при этом они у нас разновозрастные (с 5-11 класс) и в одной связке хорошо работают старшеклассники с младшими.
Re: Ученическое самоуправление "Пути взаимодействия с коллективом взрослых"
Свиридова Елена 3 апреля 2009 года 14:27
1. Нехватка времени, как у детей, так и у педагогов
2. Вялая идейная инициативность снизу и малая поддержка сверху
Спустя три года мы по сути имеем Совет дела, состоящий из группы социально активных детей. Поэтому сейчас мы разрабатываем новый проект, совместно с детьми, по оптимизации работы ученического самоуправления. Возможно изменится и структура и характер работы.
- Темы
- Общественно-активная школа
- Сетевые мероприятия
- Школьная среда
- Добровольчество
- Непрерывное образование
- Партнерство
- Социальная включенность и равенство возможностей
- Технологии управления
- Услуги для местного сообщества
- Участие в развитии сообщества
- Участие родителей
- Сетевое взаимодействие
- Образовательная, молодежная, социальная политика
- Семинары, тренинги, конференции
- Грантовые программы, конкурсы
- Ресурсный центр
- ИПКРО/ВУЗ
- НКО на базе школы
- Архив новостей 2006-2012