Что мы хотели бы знать про оценивание, экспертирование и рейтинги?
- Сортировать:
- по дате добавления
Редюхин Владислав Иванович 29 мая 2006 года 17:45
На проходившем 25-29 мая 2006 года в подмосковном учебно-методическом центре "Доброе" втором семинаре-тренинге в рамках проекта Фонда "Новая Евразия" - "Общественно-активные школы в России: объединяем усилия" часто возникал вопрос о результативности проектов, об эффективности сообщества ОАШ, об экспертизе, оценке, способах и методиках оценивания деятельности как общественной организации, так и самой школы. О том, кто и на каких основаниях вправе считать себя членом сообщества ОАШ (другими словами, - о рейтингах...).
Так как подходов к оцениванию сегодня и в третьем секторе, и в бизнесе, и во власти великое множество, и наших отечественных и зарубежных, то я подумал, что неплохо было бы здесь и теперь, в виртуале сайта ОАШ обсудить, что такое "оценка", и чем она отличается от "отметки", "экспертизы", "мониторинга", "аудита". И что между ними общего? Присоединяйтесь?
Re: Что мы хотели бы знать про оценивание, экспертирование и рейтинги?
Редюхин Владислав Иванович 6 июня 2011 года 04:22
Что мы хотели бы знать про оценивание, экспертирование и рейтинги?
Редюхин Владислав Иванович 22 апреля 2010 года 22:44
Re: Что мы хотели бы знать про оценивание, экспертирование и рейтинги?
Кудашова Елена 10 апреля 2007 года 06:09
Re: Что мы хотели бы знать про оценивание, экспертирование и рейтинги?
Редюхин Владислав Иванович 18 марта 2007 года 22:26
Не волнуйтесь... Закончится процесс УСТАНОВКИ интеренета во всех школах. А пользоваться - этому, на мой взглляд, надо учиться. Как и оценке:-))
Re: Что мы хотели бы знать про оценивание, экспертирование и рейтинги?
Кудашова Елена 27 февраля 2007 года 06:36
Re: Что мы хотели бы знать про оценивание, экспертирование и рейтинги?
Редюхин Владислав Иванович 7 ноября 2006 года 00:51
С осенними каникулами, с наступлением второй четверти вас, уважаемые коолеги! Отметки выставили? А себе?:=)))
Re: Что мы хотели бы знать про оценивание, экспертирование и рейтинги?
Редюхин Владислав Иванович 21 октября 2006 года 09:02
Для чего, кому, по каким параметрам и на основании каких показателей может понадобится вдруг оценить САМУ эту ветку? Например...
Re: Что мы хотели бы знать про оценивание, экспертирование и рейтинги?
Фомина Елена Юрьевна 19 октября 2006 года 22:30
А давайте, пока минобр интернет в сельских школах устанавливает, вы, то есть ресурсные центры, будете присылать школьные новости для сайта движения? Мы всегда рады публиковать интересные материалы. А в ОАШ постоянно что-то интересное происходит! Согласны?
Электронный адрес мой вы знаете - регулярно ведь с него вам рассылка обновлений приходит. Ждем школьные новости!!
Re: Что мы хотели бы знать про оценивание, экспертирование и рейтинги?
Кудашова Елена 19 октября 2006 года 05:36
вот например, приезжали эксперты ФНЕ, посмотрели школу в Камлаке(маленький учебно-воспитательный комплекс) - хорошая школа сказали они, учителя молодцы много работают и результаты отличные... и даже Инет есть, только вот одна проблема Инет такой что получить информацию они могут, а отправить нет! приезжали к нам , учились пользоваться сайтом ОАШ, но пока выхода нет(ни ИНетовского, ни какого-либо другого)
остаётся ждать у моря погоды...
Re: Что мы хотели бы знать... о Сайте АОШ и не только
Бутузов Алексей 16 октября 2006 года 02:57
Анастасия, до "маэстро" мне далековато - недавно в "должности" и только понимать начинаю, что к чему на ВИПе. :) Понимать какие мы разные, и что отсюда вытекать может.
\\ Пальму первенства и звание «маэстро» ВИРу вручаю – ему больше к лицу! ;) \\
1. Зачем кого-то искать? Для Сетевого объединения, взаимодействия в виртуале, выходящем в «реал». Ценность такого взаимодействия переоценить сложно в нашем раздробленном, еще неоформившемся образовательном пространстве. Взаимодействовать в «реале» нужно, но вот найти в нем единомышленника или того, кто знает, что МНЕ нужно, - это сложно! В Сети это проще. Но затащить кого-то в Сеть насильно нельзя. Сам придет, когда услышит, что там «дело» делается, информация есть, полезная ЛИЧНО для него. Это естественный процесс, помогать ему и отсюда, из «виртуала», можно и нужно. Поэтому…
2. Кого искать? Ищу тех, кто уже в Сети. И интересуюсь: а зачем он в Сети, чего хочет или не хочет? а то и не знает, чего хочет :) Всех, таких разных…
3. Кого нашел? Неделю назад зарегистрировал свой ЖЖ, походил, посмотрел, где-то написал… Пока ситуацию оцениваю… Кто, где и где еще, почему и чего хочет, и на сколько понимает, чего он хочет. Например, ВИП – наиболее посещаемая площадка - тоже Сеть человеческая, каждый с разными целями пришел. А насколько эти цели профессиональны? – это проблема. Форум педагогический, а дрейфовать от междусобойчика «за жизнь» в «публицистику» только начал… В ЖЖ рекламы много профессиональной – отлично! Но неумелой пока – газетного она формата, не для ЖЖ. А содержание общения в ЖЖ… Но дальше с выводами подожду, их много, но они первичные.
Вот и к Вам пришел не как модератор ВИП, а как учитель, его глазами смотрю – не количество посетителей смотреть, а содержание – что МНЕ как учителю есть нужного, а не как человеку с неопределенным родом занятий. Только поняв это, смогу как модератор ВИП посмотреть. Поэтому, когда смотрел опрос на главной странице, так и искал глазами «обмениваться опытом через портал АОШ», именно опытом, ЛИЧНЫМ! Да еще возможностями. И «квартирка» Ваша мне понравилась глазами учителя – светло и красиво, поэтому в гости еще приходить хочется!
4. Что делать с найденным? Предъявлять везде и всюду, завязывая новые веревочки мини-Сетей, сплачивая всю профессиональную Сеть. Все же мы в своих мини-сетях в разном качестве: здесь – Вы хозяйка, а я ноги у порога вытру и Ваши правила уважать стану. Но так как мы сразу в нескольких разных качествах и с разными ресурсами, поэтому и обмен наш взаимовыгоден.
Вот Вам спасибо за информацию портала, использовать буду, и за сообщество участников АОШ, а Вам что предложить? Если «посещаемость», то зачем?
Извините, что много «буковок», целый «манифест» получился… :)
- Темы
- Общественно-активная школа
- Сетевые мероприятия
- Школьная среда
- Добровольчество
- Непрерывное образование
- Партнерство
- Социальная включенность и равенство возможностей
- Технологии управления
- Услуги для местного сообщества
- Участие в развитии сообщества
- Участие родителей
- Сетевое взаимодействие
- Образовательная, молодежная, социальная политика
- Семинары, тренинги, конференции
- Грантовые программы, конкурсы
- Ресурсный центр
- ИПКРО/ВУЗ
- НКО на базе школы
- Архив новостей 2006-2012