Технологии управления

Эффективное управление школой в условиях социально-экономических преобразований в России

  • Автор / организация: Н.Ю. Слепова, МОО "Свободное образование"
  • 7 декабря 2006 года Кто добавил: Слепова Наталья Юрьевна Просмотров: 1917

Данное пособие поможет руководителям образовательных учреждений выйти на качественно иной уровень управления в соответствии со сложившейся социально-экономической ситуацией в России.

Элективный курс «Менеджмент социального проектирования»

  • Автор / организация: Составители: И.В.Арбузова, Авдеева-Федосеева В.А
  • 7 апреля 2007 года Кто добавил: Арбузова И.В. Просмотров: 2057

Предлагаем вашему вниманию пособие, которое подробно расскажет о технологиях социального проектирования, фандрайзинга, формирующих у школьников компетенции, особенно актуальные для становления демократичного общества, способствующих превращению школы в ресурсный центр микрорайона.

Шум в классе: помеха или новая возможность?

Нет ни одного школьного учителя, который не знает, что такое «шум в классе». Попробуем относиться к шуму именно как к явлению, неотъемлемому от урока. Каковы же причины его возникновения?

Школьные Управляющие советы: сущность понятия

  • Автор / организация: Пинский А.А., руководитель федеральной рабочей группы по развитию общественного управления в общеобразовательных учреждениях
  • 29 января 2007 года Кто добавил: Фомина Елена Юрьевна Просмотров: 1318

Развитие общественной составляющей в управлении образованием позволяет практически учитывать общественные запросы на качество и условия образования, а также привлекать в школу дополнительные ресурсы...

Школьные управляющие советы. Международный опыт

  • Автор / организация: А.А. Пинский, Портал «Школьные управляющие советы»
  • 10 февраля 2007 года Кто добавил: Фомина Елена Юрьевна Просмотров: 1650

Представленный сравнительный обзор деятельности Школьных советов в зарубежных станах является попыткой создать представление о возможной модели общественного участия в управлении школьным образованием.

Школьное самоуправление: анализ практики

  • Автор / организация: Ольга Дашковская, газета "Первое сентября"
  • 12 апреля 2007 года Кто добавил: Фомина Елена Юрьевна Просмотров: 1871

Так можно сформулировать тему встречи общественно-активных школ России. На днях в Москву съехались представители движения общественно-активных школ (ОАШ), которое действует более чем в 30 регионах России.

Школа, нацеленная на успех

Реализовать принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и осуществить в соответствии с Уставом учреждения решение отдельных вопросов помогает Управляющий совет школы.

Школа, которую мы выбираем. Возможен ли личный заказ на образование?

  • Автор / организация: Наталья Склярова, при участии Алексея Бутузова и Ирины Царевой
  • 9 января 2007 года Кто добавил: Фомина Елена Юрьевна Просмотров: 1272

Как сформировать «социальный заказ на школу»? Должен ли он сложиться сам или его нужно формировать? Может ли вообще быть некий общий заказ, пока нет суммы личных?

Школа - это здорово! Секрет конкурентоспособности финского образования

  • Автор / организация: Фокус на экономике и технологиях-2009
  • 17 июля 2009 года Кто добавил: Фомина Елена Юрьевна Просмотров: 1515

«В финской школе учащимся при­вивают умение самостоятельно, кри­тически мыслить и самостоятельно ре­шать проблемы. Обучение — этo не за­полнение голов потоком информации, а развитие навыков поиска информа­ции, творческого мышления...»

Шаги демократизации школы: развитие ученического самоуправления

Сборник методических материалов по организации деятельности органов ученического самоуправления. Материалы собраны в ходе реализации проекта «Шаги демократизации школы: развитие ученического самоуправления».

Что такое общественно-активная школа?

В брошюре раскрываются сущность и особенности феномена российской общественно-активной школы.

Формула успеха — общественно-активная школа

  • Автор / организация: Гулиев Х.О., МОУ СОШ №2, г. Тырныауз КБР
  • 1 апреля 2012 года Кто добавил: Гулиев Ханафи Просмотров: 1831

«Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьезных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации» (Наша новая школа). Общественно-активная школа успешно решает эту задачу.

Феномен общественно активной школы в контексте развития демократической педагогики

В книге рассматриваются процесс становления и сущность демократической педагогики, а также анализируется феномен общественно активной школы как практическое воплощение демократических педагогических идей.

Урок-деловая игра «Избирательная кампания»

Основная идея занятия: Избирательное право составляет важную часть жизни многих граждан. Знать и уметь пользоваться этими правами необходимо каждому. В ходе проведения занятия участники смогут...

Урок в 9 классе «Толерантность современного общества»

  • Автор / организация: Титова О.Б., МОУ «Светловская СОШ» Алтайского края
  • 26 ноября 2009 года Кто добавил: Титова Ольга Борисовна Просмотров: 2134

Методическая разработка урока в 9 классе по модулю «Право» на тему «Толерантность современного общества».

Урок "Что такое местное самоуправление?"

В ходе проведения занятия участники смогут познакомиться с историей местного самоуправления в России, получить опыт работы на семинарском занятии, участия в дискуссии, отстаивания собственной точки зрения...

Упражнения на внимание. Игровая профилактика галерочных настроений

  • Автор / организация: Букатов В., д.п.н., Ершова А., к.п.н.
  • 21 октября 2008 года Кто добавил: Фомина Елена Юрьевна Просмотров: 1716

Злополучная дисциплина… Те, кому не поступать в вуз, вдруг начинают мешать процессу обучения тех, кому поступать. А внимание учителя к кому-то одному оборачивается потерей контроля над остальными. Что делать? Прибегнуть к режиссерской неотложке.

Упражнение "Узы сотрудничества"

Предлагаем Вашему внимание упражнение "Узы сотрудничества" по основам прав человека, гражданственности и демократии. "Что такое гражданское общество? Кто и что в таком обществе делает, и для кого?"

Упражнение "Все равны - все различны"

Предлагаем Вашему внимание упражнение по признанию и уважению различий между людьми. "Все люди равны в общем и различны в частности. Общее равенство и частные различия следует уважать."

Управляющие советы общеобразовательных учреждений: ключевые проблемы

  • Автор / организация: Под общей редакцией А.М. Моисеева
  • 8 октября 2007 года Кто добавил: Фомина Елена Юрьевна Просмотров: 1516

Пособие разработано для использования в составе учебно-методического комплекта при обучении работников образования и общественных управляющих по проблемам создания и организации деятельности Управляющих Советов.

Что такое общественно-активная школа?

На этот вопрос отвечают:

Выберите, кто Вам ближе, и получите информацию по ОАШ

Нажми меня