Технологии управления

«Центр гражданского образования «Школа социального успеха»: компетентностный подход в гражданском образовании.

Центр гражданского образования «Школа социального успеха» входит в Региональную сеть Центров гражданского образования Томской области с 2005 года, данная модель гражданского образования реализуется при поддержке и методическом сопровождении ОГБУ «РЦРО». Образовательная деятельность Центра – это деятельность педагогов, учащихся, родителей и представителей общественности направленная на создание условий для усвоения учащимися в первую очередь правовых, политических, экономических, управленческих знаний, формирование социальных умений и навыков, приобретение ими позитивного социального опыта, а также развитие у них основных гражданских и социальных компетентностей.

Опыт развития молодежного добровольчества в г. Пятигорске с опорой на краеведческие инициативы

  • Автор / организация: Демченко И.Н., Егоров Р.Ю., Иванов М.И., Хейфец О.А.
  • 25 мая 2006 года Кто добавил: Фомина Елена Юрьевна Просмотров: 1524

В брошюру включены материалы интерактивных занятий по правовому просвещению, краеведению и лидерству, проведенных с учащимися старших классов; представлены извлечения из планов занятий, образцы упражнений и игр, раздаточного материала для тиражирования.

"Учитель, отойди от доски..."

  • Автор / организация: Цуркан Лариса Николаевна, директор Камлакской школы Республика Алтай
  • 18 января 2007 года Кто добавил: Соколова Елена Фёдоровна Просмотров: 1579

В ноябре 2006 года состоялся учебный визит в рамках проекта "Школа - центр общественной активности". Л.Н. Цуркан, директор Камлакской школы, рассказывает о проекте "Классная школа", реализуемого польской газетой "Газета".

«Будущее — в руках молодежи. Путь к успеху»

  • Автор / организация: Байкалова В.П., Губанова О.В., Кузьмина Е.В.
  • 4 апреля 2012 года Кто добавил: Байкалова, Валентина Просмотров: 3519

При планировании работы школы мы видели пассивность учащихся, неуверенность, неумение принять важное решение, правильно выбрать лидера. Работа по направлению «Демократизация» позволила включить обучающихся в управление школой.

«Действуем вместе». Рабочая тетрадь для педагогов

  • Автор / организация: Под ред. И.В. Сербиной, Омский РЦ ОАШ
  • 3 сентября 2007 года Кто добавил: Сербина Ирина Просмотров: 1799

Рабочая тетрадь является теоретическим и практическим руководством для активизации сообщества, которое получило возможность участия в управлении образованием и в распространении модели ОАШ для...

«Действуем вместе». Сборник материалов проектов

  • Автор / организация: Под редакцией Н.И.Андриенко
  • 3 сентября 2007 года Кто добавил: Сербина Ирина Просмотров: 1771

В сборник вошли материалы проектов, которые были реализованы участниками в местных сообществах, материалы коалиционной акции “День гражданских инициатив”, межрегионального Форума гражданских инициатив...

«Деятельность команд ученического самоуправления: что мы получаем в итоге?»

Валиев Роман, президент команды школьного самоуправления «Гимназическая Республика» ГБОУ гимназии №1595 размышляет о самоуправлении в школе.

«Кто ты: наблюдатель или воин?» Рассказывать о темных страницах истории

  • Автор / организация: Наталья Мавлевич
  • 2 октября 2007 года Кто добавил: Фомина Елена Юрьевна Просмотров: 1425

Предлагаем вашему вниманию статью про семинар для школьных учителей «Рассказывать о темных страницах истории. Российский и шведский опыт», который прошел 6 сентября 2007 года в музее и общественном центре им. А. Сахарова.

«Лидеры — 2020»: воспитание активного поколения начинается с дошкольного возраста

Мы задумались о том, кто заменит нынешних активистов школы в будущем. Мы решили сами воспитать себе замену. В ходе обсуждения, с какого возраста лучше начать, все сошлись на том, что начинать лучше с дошкольного возраста.

«Литературный текст – источник открытий на уроках истории (или еще раз о творческом решении учебных задач)».

  • Автор / организация: Мартыненко Д.Ю., МОУ "Гимназия №2" г. Чебоксары
  • 2 декабря 2009 года Кто добавил: Мартыненко Дарья Просмотров: 1942

Методические рекомендации по использованию учебных задач, сформулированных на основе литературного текста на уроках истории.

А. Коновалов: "Мы предлагаем создавать службы примирения"

  • Автор / организация: Агентство социальной информации, г. Москва
  • 1 августа 2011 года Кто добавил: Фомина Елена Юрьевна Просмотров: 2126

"Школьные службы примирения" - российская модель школьной медиации, в течение 10 лет разрабатываемая и внедряемая общественным центром "Судебно-правовая реформа". В своей работе службы примирения опираются на стандарты восстановительной медиации...

Альманах "Ученическое самоуправление в общественно-активной школе"

  • Автор / организация: Составитель: Дорофеева М.А.
  • 30 декабря 2015 года Кто добавил: Фомина Елена Юрьевна Просмотров: 4207

В данном сборнике представлены материалы общественно-активных школ из разных регионов России по работе ученического самоуправления. Материалы представлены в разных форматах – описание моделей самоуправления, статьи, репортажи, эссе, проекты, очерки. Сборник будет интересен всем, кто занимается вопросами развития самоуправления в образовательных учреждениях.

Бизнес-план и его роль в совершенствовании управления деятельностью образовательного учреждения

  • Автор / организация: Сульгина М.Н., Сесекина Т.В. / МОУ Лицей г. Качканар Свердловская область
  • 19 декабря 2012 года Кто добавил: Сульгина Марина Николаевна Просмотров: 3736

Методические рекомендации разработаны по вопросам, связанным с управлением развития платных образовательных услуг, на примере МОУ Лицей г. Качканара.

В КБР растет число общественно-активных школ, вдобавок к знаниям, дающих умение жить

  • Автор / организация: Северо-Кавказские новости
  • 10 декабря 2012 года Кто добавил: Фомина Елена Юрьевна Просмотров: 3120

Неравнодушные профи от образования, понимающие, что школа - вовсе не на словах - наше будущее, а вчерашние выпускники – наше нынешнее окружающее, предложили модель общественно-активной школы (ОАШ). Но модель ОАШ нельзя вводить насильно. Это штучный товар...

Вариативные модели школьных управляющих советов в России: создание, деятельность, сопровождение

  • Автор / организация: Под редакцией А.М. Моисеева
  • 16 октября 2007 года Кто добавил: Фомина Елена Юрьевна Просмотров: 1513

Материалы сборника являются результатом рефлексивного осмысления первого опыта создания, развертывания и сопровождения деятельности школьных УС как органа государственно-общественного управления школой.

Викторина "День молодого избирателя"

  • Автор / организация: МОУ "Лесоперевалочная СОШ № 2", с. Бельтирское, Республика Хакасия
  • 9 марта 2008 года Кто добавил: Фомина Елена Юрьевна Просмотров: 6149

Цель: привлечь внимание будущих избирателей к специфике избирательного законодательства РФ, способствовать формированию гражданина демократического государства, побуждать интерес учащихся к участию...

Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения: возможности общественно-активных школ

В новой публикации «ВНЕДРЕНИЕ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ: ВОЗМОЖНОСТИ ОБЩЕСТВЕННО-АКТИВНЫХ ШКОЛ» показано, что внедрение второго поколения ФГОС общего образования может наиболее успешно осуществляться в общественно-активных школах...

Волгоградские старшеклассники принимают участие в исследовательской деятельности

  • Автор / организация: Толмачева Е., МОУ СОШ № 52, г. Волгоград
  • 5 февраля 2008 года Кто добавил: Фомина Елена Юрьевна Просмотров: 1856

Двадцатиградусные морозы, заносы на дорогах, сильный ветер и метели, опоздание на самарский поезд, не помешали волгоградским школьникам и их педагогам достойно выступить на Всероссийском конкурсе и вовремя вернуться домой.

Выбор учебного задания и организация групповой работы как факторы эффективности группового обучения

Исследователи отмечают ряд преимуществ групповой работы: она дает ученикам опыт разнообразного общения, создает на занятиях атмосферу непринуж денного сотрудничества. Без постоянного надзора со стороны учителя ученики высказываются свободнее.

Вышел пилотный номер журнала "Управление начальной школой"

Информационный центр «Ресурсы образования» выпустил журнал для заместителя директора по начальной школе и не только. Журнал предлагает апробированные методы и технологии работы с младшими школьниками, методики современного урока в начальных классах...

Что такое общественно-активная школа?

На этот вопрос отвечают:

Выберите, кто Вам ближе, и получите информацию по ОАШ

Нажми меня