Образовательная, молодежная, социальная политика

Новые школьные стандарты планируется утвердить в 2019 году

1138 Различать полномочия Госдумы и Правительства РФ? Написать заметку и оформить расписку? Решить математическую задачу на поиск вероятностей? Знать устройство артезианских скважин и "золотое правило" механики? Все это и не только должны будут уметь школьники. Что конкретно и в каком классе они будут изучать, зафиксирует новый проект школьных стандартов. До 29 апреля он проходит широкое общественное обсуждение.

В регионах обеспечат социальную поддержку волонтёров

25 сентября в Москве открылся съезд представителей общественно-профессиональных сообществ (предметных ассоциаций) учителей и преподавателей учебных предметов. В мероприятии приняла участие исполняющая обязанности директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства просвещения Российской Федерации Ж.В. Садовникова.

7 декабря 2017 года в Красноярске обсудят введение ФГОС образования обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями

7 декабря 2017 года приглашаем принять участие в IV Краевом педагогическом форуме «Реализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ, федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): опыт, управление, перспективы».

Учебно-методический комплекс по разработке и реализации специальной индивидуальной программы развития (СИПР) http://умксипр.рф/

Данный учебно-методический комплекс создан в целях оказания помощи в процессе разработки и реализации специальной индивидуальной программы развития (СИПР). Мы надеемся, что он окажется полезен вам в работе с особыми детьми.

Коррекционные школы станут обычными: изменится ли система образования для детей с инвалидностью

С 1 сентября в названиях коррекционных школ и спецшкол исчезнет указание на особенности учащихся, заявила министр образования Ольга Васильева на Общероссийском родительском собрании 30 августа.

Что ждёт российское образование в 2017 году

Страсти вокруг «возврата в советскую школу», изменений в ЕГЭ и правил поступления в вузы не давали расслабиться ни родителям, ни учителям, ни детям весь прошлый год. А потому желание заглянуть в завтрашний день и узнать, чего ждать от образования в 2017-м, вполне оправдано. Прогноз даёт эксперт «Мела», научный руководитель института проблем образовательной политики «Эврика» Александр Адамский.

МБОУ "СОШ № 7" г.Абакан Республика Хакасия- пилотная площадка по развитию Российского движения школьников

Заместители директора по воспитательной и учебной работе МБОУ "СОШ № 7" г Абакана приняли участие в семинаре по развитию Российского движения школьников (РДШ) в городе Москва с 22-23 августа. На семинаре обсуждались следующие вопросы: цели и задачи РДШ, принципы формирования первичного отделения РДШ, направления деятельности РДШ, а также были организованы встречи с известными людьми, которые входят в рабочую группу по организации деятельности РДШ.

Учись или умри: какие навыки вам понадобятся через 15 лет

Одиннадцать soft skills, которые позволят выжить в меняющейся экономике. И двадцать пять новых профессий, овладев которыми, вы преуспеете.

Развитие талантов, опродукчивание и командная работа: тренды образования в эпоху технологий

Традиционная образовательная модель, где главным инструментом на данный момент всё так же остаются бумажные носители, стремительно устаревает хотя бы потому, что не успевает обновлять свои данные. А из-за некоторой законсервированности системы процесс внедрения новых технологичных решений, которые могли бы изменить ситуацию, происходит достаточно медленно. Другое дело — бизнес, заинтересованный в быстром повышении уровня подготовки своих сотрудников и закреплении полученных ими знаний и навыков. Поэтому сегодня мы поговорим о трендах в бизнес-образовании, которые, несомненно, уже сейчас начинают оказывать влияние на всю образовательную систему в целом.

Дан старт проекту обновленной системы детской профориентации

На площадке ПМЭФ-2015 состоялась презентация стратегической инициативы «Новая модель системы дополнительного образования детей» и подписание соглашений о реализации инициативы. Соглашения о реализации инициативы «Новая модель системы дополнительного образования детей» были подписаны между Министерством образования и науки Российской Федерации и Агентством стратегических инициатив (АСИ), а также между АСИ и пилотными регионами реализации - Республикой Татарстан, Ханты-Мансийским автономным округом и Алтайским краем.

Профориентация без самоопределения — деньги на ветер

Отчаянно стремясь найти подросткам профессию для успешной, счастливой жизни, родители забывают, что поиск призвания — дело долгое и непростое.

Более 50 тысяч человек стали участниками III Московского международного салона образования

ММСО-2016, прошедший с 13 по 16 апреля ВДНХ, за четыре дня собрал 52500 человек и подтвердил статус уникальной площадки для обмена опытом среди специалистов из разных стран. Основными темами ММСО-2016 стали профориентация и профессии будущего, игровые технологии и маркетинг в образовании, инклюзия и онлайн-обучение, а также дизайн образовательного пространства и другое.

6 горячих тем современного образования

Московский международный салон образования (ММСО) — это экспертная дискуссионная площадка, организованная Министерством образования и науки РФ. В отличие от многих государственных инициатив, она рассчитана на разговор об образовании популярным языком, чтобы быть интересной главным потребителям этого рынка — учащимся (от мала до велика) и их родителям. В 2016 году ММСО пройдёт с 13 по 16 апреля. Как и в прошлые годы, салон затронет все ступени образования (в том числе послеуниверситетскую) и совместит деловую составляющую с развлекательно-познавательной. Особенность этого года — внимание к лучшим образовательным практикам со всей России

Неограниченные возможности

Останутся ли в России коррекционные школы С 1 сентября вступает в силу госстандарт для учеников с ограниченными возможностями здоровья. Останутся ли в России коррекционные школы? Сколько особенных детей может быть в классе? Достаточно ли у нас педагогов-дефектологов? На вопросы "РГ" отвечает директор Института детства Московского педагогического государственного университета Татьяна Соловьева

"Тотальный диктант" впервые напишут пассажиры самолета

16 апреля все знающие русский язык люди смогут проверить свои знания, став участниками акции "Тотальный диктант". В этом году диктант будут писать не только на земле, но и на море и в воздухе.

Дмитрий Ливанов выступил ключевым докладчиком на встрече Министров образования Совета Европы

11 апреля 2016 г. в Брюсселе прошла встреча Министров образования Совета Европы. Это традиционное событие, в ходе которого руководители системы образования обсуждают достигнутые успехи и определяют приоритеты действий на следующие годы. В этом году в ней приняли участие Министры образования 24 стран – Австрии, Кипра, Чехии, Грузии, Германии, Азербайджана, Нидерландов, Франции и других европейских государств.

Почему много детей в классе — лучше, чем мало?

Сайт NEWTONEW публикует несколько отрывков из книги крайне замечательного и не менее популярного (что уже удивительно) американского журналиста Малкольма Гладуэлла «Давид и Голиаф: Как аутсайдеры побеждают фаворитов». Эта книга тоже совсем не о школе; она о том, как недостатки могут в итоге обернуться преимуществами, а слабая, на первый взгляд, личность добивается успехов. Одна из глав посвящена распространённому мировому мнению о том, что чем меньше детей в школьном классе, тем выше будет качество обучения. Позиция кажется логичной, но её слабости становятся видны тогда, когда посмотришь на неё со всех сторон.

Пермский край представил успешный опыт персонифицированного финансирования дополнительного образования детей

В Перми состоялось очередное заседание Межведомственного совета по дополнительному образованию и воспитанию детей. В обсуждении, которое прошло под председательством Министра образования и науки Российской Федерации Дмитрия Ливанова, также приняли участие губернатор Пермского края Виктор Басаргин, сопредседатель Совета, заместитель министра спорта Российской Федерации Юрий Нагорных и другие.

В молодежной неделе финграмотности приняли участие более 200 тыс детей

22 марта, завершилась II Всероссийская неделя финансовой грамотности для детей и молодежи, которая стартовала 14 марта. По оценкам организаторов, более чем в тысяче мероприятий приняли участие 213 тысяч детей и подростков. В 20 городах России экзамен по финграмотности сдали 30 тысяч человек, а в онлайн-тестировании на сайте вашифинансы.рф приняли участие около 50 тысяч.

Кризисы мотивации и смешанное обучение

Формальное обучение переживает кризис мотивации. Интернет и новые технологии сделали знания доступными, но не спасли учеников от апатии и потерянности в информационных джунглях. Смогут ли передовые образовательные модели — такие как смешанное обучение — соответствовать современному миру, где внутренняя мотивация определяет всё, и сделать учеников активными создателями собственной жизни?

Что такое общественно-активная школа?

На этот вопрос отвечают:

Выберите, кто Вам ближе, и получите информацию по ОАШ

Нажми меня