Социальная включенность и равенство возможностей

23 декабря 2016 года Андрей Михайлович Царёв презентовал учебно – методический комплекс (УМК) по разработке и реализации специальной индивидуальной программы развития (СИПР)

Электронный учебно – методический ресурс носит рекомендательный характер и позволяет: 1) с помощью программы конструктора "составить" СИПР в «онлайн» режиме; 2) создать рабочие тетради для занятий с детьми; 3) просмотреть видео-иллюстрации примеров работы с детьми; 4) получить консультацию специалистов и пр.

Конкурс субгрантов для СО НКО Алтайского края и Новосибирской области по продвижению темы инклюзии и инклюзивного образования в обществе

Красноярская региональная молодежная общественная организация Центр «Сотрудничество на местном уровне» (КРМОО Центр «Сотрудничество») объявляет о проведении конкурса субгрантов в рамках проекта "Сибирская инициатива по инклюзии – построение местных партнерств для развития инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья в Сибири", реализуемого при поддержке Европейской комиссии. Максимальный размер финансирования одного проекта составляет 25 тысяч рублей.

Областной семинар логопедов, дефектологов, педагогов-психологов стал полезной традицией школы № 1 г. Удомли

29 марта 2013 года специалистами отдела психолого-педагогической помощи МБОУ СОШ №1 им. А.С.Попова проводился областной практико-ориентированный семинар «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивной модели образования». Областной практико-ориентированный семинар является традицией и проходил в шестой раз.

7 декабря 2017 года в Красноярске обсудят введение ФГОС образования обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями

7 декабря 2017 года приглашаем принять участие в IV Краевом педагогическом форуме «Реализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ, федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): опыт, управление, перспективы».

Круглый стол по вопросам доступности всех видов образования для детей в ограниченными возможностями здоровья

В Тверском областном центре семейного чтения был представлен опыт работы МБОУ УСОШ № 1 им.А.С.Попова по совместному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья.

Общественно-ориентированное образование: открываем школьные двери для детей с ОВЗ

14 - 15 апреля 2014 г. в Красноярске состоялся семинар «Открываем школьные двери для детей с ограниченными возможностями» для педагогов школ и специалистов, работающих с детьми с ОВЗ. Организаторы семинара: Красноярская региональная молодежная общественная организация Центр «Сотрудничество на местном уровне», Красноярская региональная общественная организация родителей по защите прав детей с ограниченными возможностями «Открытые сердца», благотворительная организация «ХелсПром» (Великобритания).

Реальной помощью в поступлении в вузы инвалидов могут стать бесплатные подготовительные отделения

На заседании Комиссии при Президенте России по делам инвалидов были представлены предложения по совершенствованию процедур приема ребят с ограниченными возможностями здоровья в вузы страны.

Все школы должны иметь условия для обучения детей с ограниченными возможностями – Матвиенко

Председатель Совета Федерации РФ Валентина Матвиенко заявила, что все школы должны иметь возможности и условия для обучения детей с ограниченными возможностями, сообщается на сайте правительства Подмосковья.

Неограниченные возможности

Останутся ли в России коррекционные школы С 1 сентября вступает в силу госстандарт для учеников с ограниченными возможностями здоровья. Останутся ли в России коррекционные школы? Сколько особенных детей может быть в классе? Достаточно ли у нас педагогов-дефектологов? На вопросы "РГ" отвечает директор Института детства Московского педагогического государственного университета Татьяна Соловьева

Помогает или мешает красочное оформление классной комнаты обучению детей с аутизмом?

Таким вопросом задались исследователи отделения психологии Университета Дурама (Великобритания).

В Красноярске проходит серия семинаров в рамках проекта "Открываем школьные двери для детей с ОВЗ"

18, 19 и 21 ноября состоится серия семинаров для специалистов учреждений социального обслуживания населения, родителей и педагогов школ по развитию детей с ОВЗ и инклюзивному образованию. Ведущие семинаров: Сара Ньюмен и Татьяна Буйновская (организация Healthprom, Великобритания").

Самооценка Златоруновской СОШ по международным критериям качества ОАШ

5 октября в нашей школе была проведена самооценка нашей школы, которая дает нам возможность понять, насколько хорошо мы работаем. Критерии данной самооценки разработаны международными экспертами из разных стран, в которых развиваются ОАШ.

Школьники Тамбова организовали совместный концерт с детьми-инвалидами

16 ноября в рамках акции «Дорогою добра» коллектив учащихся школы №22 г.Тамбова побывал с концертом в ТОГКУ СОН «Центр социальной помощи семье и детям «Жемчужина леса» в селе Большая Липовица Тамбовского района Тамбовской области.

Объявлен конкурс на участие в мастерских по творческой реабилитации для волонтеров “Дай руку другу”

Донецкий центр искусств “ЭкоАрт” приглашает молодых людей, имеющих опыт волонтерской деятельности, принять участие в международных мастерских по творческой реабилитации молодых людей с ограниченными возможностями в августе 2011 года.

Мы такие разные, и всё-таки мы вместе

2014 год объявлен Годом культуры в России. И МБОУ "СОШ № 18" г. Чебоксары решил открыть этот год с очень красочного фестиваля дружбы народов «Диалог культур».

Фестиваль «Хоровод дружбы» в МБОУ "СОШ №8 им. А.С. Пушкина" города Прохладного КБР

27 ноября 2014 года в нашей школе прошел Фестиваль национальных культур народов Кабардино-Балкарии «Хоровод дружбы». Данное мероприятие является традиционным и проводится уже третий год подряд. Фестиваль направлен на формирование представлений о богатой народной культуре народов КБР, воспитывает гражданина многонационального государства, создает условия для развития творческих способностей личности.

Развиваем инклюзию: важен каждый ребенок!

Полезные слова для всех, кто начинает трудную работу по обучению детей с особыми образовательными потребностями. Нет иного пути к успеху, кроме как - УВИДЕТЬ РЕБЕНКА!

Вебинар "Поддерживаемая занятость и программы перехода к профессиональной карьере для молодых людей с ментальными и физическими нарушениями (на примере Университета Миннесоты, США)"

Приглашаем родителей подростков и молодых людей с нарушениями развития, психо-эмоциональными и ментальными расстройствами, а также специалистов, работающих с этой категорией граждан к участию в бесплатном вебинаре "Поддерживаемая занятость и программы перехода к профессиональной карьере для молодых людей с ментальными и физическими нарушениями (на примере Университета Миннесоты, США)". Дата проведения вебинара: 14 марта в 12:30 (время московское).

Общественная палата подготовит концепцию уроков, посвященных детям-инвалидам

В Общественной палате РФ обсудили тему школьных уроков понимания инвалидности. Так, член Комиссии ОП по поддержке семьи, детей и материнства Диана Гурцкая в своем выступлении подчеркнула, что, к сожалению, жестокосердие наглядно можно увидеть в учебных учреждениях страны и, зачастую, родители школьников категорически не хотят совместного обучения с детьми-инвалидами.

Акция «Твори добро, дари тепло!» в МБОУ «СОШ №24»

Накануне Международного дня инвалида в МБОУ «СОШ №24» г. Чебоксары состоялись тематические классные часы.

Что такое общественно-активная школа?

На этот вопрос отвечают:

Выберите, кто Вам ближе, и получите информацию по ОАШ

Нажми меня